Добавлено (26.11.2011, 21:21) --------------------------------------------- Припев: Что такое прайд? не думаю что понял каждый, Я послал вас всех, но я не повторяю дважды. Каждый за себя, здесь бэтл парни не балет, Двигаю на Прайда, а его простыл уж след.
Куплет: Не считаю я тебя врагом ПрайдакаПрайдоха, Но у слова "Прайд" определений слова так много. Выбери одно парниша, чтобы все всё понимали, Но одно уж не исправить, ты любитель гениталий. Начну с того что на сайте ты ведь модератор, Так что время не займу, и буду с ним я очень краток. Прайдик твоя смерть близка, я уж это обещаю, На запас свой не надейся, ты давно ходил по краю. Диссили тебя часто, ты чмо это не заметил? Ты мне сука обещал что пропустишь в раунд третий.(На баттле Рэпер Месяца) Прайд зазнался- это факты, типа он тут самый главный, Я любитель алкоголя и не прочь курнуть травки. Прайдус- спортик типа ты, от чего же пузо с жиром? Baal на баттле обосрал тебя, что ты пишешь криво. Думаю что хватит стёба, всем давно и всё понятно, Ты на дне акаПрайдоха, я тебя облил щас грязью....
Припев: Что такое прайд? не думаю что понял каждый, Я послал вас всех, но я не повторяю дважды. Каждый за себя, здесь бэтл парни не балет, Двигаю на Прайда, а его простыл уж след.
ну нахуй про сайт писать ??? В треки ты тоже будешь так читать "Начну с того что на сайте ты ведь модератор" я считаю это тупые строки..... в треках ты врятли будешь так употреблять. ТАГИИИИИИЛ)))))
McFred, текст считай что тот же самый трек ,ты же перед записью трека ,делаешь текст ,то есть ты вот этот текст запишешь и будет про сайт говориться для меня тупо глупо.... ТАГИИИИИИЛ)))))